Отчего ребята ходят все в жёлтом и оранжевом?
«У нас первые дни сентября – радужная неделя. Каждый день соответствует цвету и делам. С утра все приносят апельсины, значит будем делать свежевыжатый сок, наступил жёлто-оранжевый день. В зелёный, например, дети готовят овощной салат, в синий будет игра в морское царство», – поясняет педагог группы Радуга Ирина Ильина.
-Я предлагаю тыквы сделать, из ткани!
-А я сок пойду делать.
-А я сок буду пить.
-А мне листья хочется оранжевые разрисовать.
Обсуждают ребята на круге.
Дети играют в цвет, увлекаются им.
Кто-то уже определяет любимый.
-В фиолетовый день мне никак нельзя пропустить садик. У меня любимое фиолетовое платье!
А ещё будет праздник, день рождения группы, сказка-подарок от родителей. Завершится неделя встречей с выпускниками, которые теперь уже первоклассники.
В каждой группе складываются свои традиции.
«У нас первые дни сентября – радужная неделя. Каждый день соответствует цвету и делам. С утра все приносят апельсины, значит будем делать свежевыжатый сок, наступил жёлто-оранжевый день. В зелёный, например, дети готовят овощной салат, в синий будет игра в морское царство», – поясняет педагог группы Радуга Ирина Ильина.
-Я предлагаю тыквы сделать, из ткани!
-А я сок пойду делать.
-А я сок буду пить.
-А мне листья хочется оранжевые разрисовать.
Обсуждают ребята на круге.
Дети играют в цвет, увлекаются им.
Кто-то уже определяет любимый.
-В фиолетовый день мне никак нельзя пропустить садик. У меня любимое фиолетовое платье!
А ещё будет праздник, день рождения группы, сказка-подарок от родителей. Завершится неделя встречей с выпускниками, которые теперь уже первоклассники.
В каждой группе складываются свои традиции.